Пятница, 26.04.2024, 22:54
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ "ООШ № 9", г. Кыштым

Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Погода
Погода в Кыштыме
Переводчик
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 43
Голосуй!
Проголосуй за наш сайт
Вход на сайт

Итоговая аттестация

ПОДГОТОВКА К ГИА

Порядок регистрации на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Челябинской области в 2024 году

Итоговое собеседование по русскому языку в 2024 г.

ГИА-2024

Итоговое собеседование - 2024

Сайты для подготовки к ОГЭ по математике

Рекомендации психолога

Основные правила поведения на ОГЭ и ЕГЭ

Памятка для участников ОГЭ-2024

«Методические рекомендации для выпускников по самостоятельной подготовке к экзаменам

https://obrnadzor.gov.ru — официальный сайт Рособрнадзора

https://fipi.ru/#submenu:oge — официальный сайт ФГБНУ «ФИПИ»

https://minobr74.ru — официальный сайт Министерства образования и науки Челябинской области

https://rcokio.ru  — официальный сайт ГБУ ДПО «ЧИРО»

 

ДОРОЖНАЯ КАРАТА ПОДГОТОВКИ К ГИА

https://uchi.ru/teachers/groups/9457346/subjects/16/course_programs/9

https://fipi.ru/oge/otkrytyy-bank-zadaniy-oge

https://oge.sdamgia.ru/

https://youclever.org/ege-matematika-100/

Брошюра

ДОКУМЕНТЫ  ПО ГИА

Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 25.01.2021 г. № 017152

Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 27.04.2021 г. № 03/1244

Приказ Министерства образования Российской Федерации от 17.12.2018 г. №315

"О внесении изменений в порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании  и их дубликатов, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. № 115"

 

Приказ УпДО от 16.02.2021 г. № 01-058 ОД

"Об информировании участников государственной итоговой аттестации о минимальном количестве баллов в шкалах перевода первичных баллов в пятибальную систему оценивания по учебным предметам государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме государственного выпускного экзамена в 2021 г."

Приказ УпДО от 16.02.2021 г. № 01-059 ОД

"Об ознакомлении с Порядком ознакомления обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с результатами государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по каждому учебному предмету в Кыштымском городском округе в 2021 году"

Приказ УпДО от 16.04.2021 г. № 01-178 ОД

"Об информировании участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования о минимальном количестве баллов и шкалах перевода первичных баллов в пятибальную систему оценивания по учебным предметам государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме государственного  экзамена"

Документы для сдачи в ГБУ ДПО РЦОКИО

Приложения к аккредитации общественного наблюдателя на итоговом собеседовании

 

Презентация 

"О нормативном обеспечении организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Челябинской области в 2016 году"

Информационно-технологическое обеспечение ведения РИС и ФИС государственной итоговой аттестации в форме ГВЭ при проведении

Приказ Министерства образования и науки РФ от 25 декабря 2013 г. N 1394
"Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования" (С изменениями и дополнениями от: 15 мая, 30 июля 2014 г., 16 января, 7 июля, 3 декабря 2015 г., 24 марта 2016 г.)

Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 30.04.2015 № 01-1181

«О порядке обеспечения информационной безопасности при использовании, хранении и передаче экзаменационных материалов государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»

Приказ от 27.03.2015 № 01-128 ОД
Приказ об организации аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования

Приказ МОиН Челябинской области от 30.01.2015 № 01-309

«О внесении изменений и дополнений в план мероприятий по организации подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Челябинской области в 2015 году, утвержденный приказом МОиН Челябинской области от 15.10.2014 № 01-2988″

Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 июня 2013 г. N 491
"Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, всероссийской олимпиады школьников и олимпиад школьников" (С изменениями и дополнениями от: 19 мая 2014 г., 12 января 2015 г.)

Письмо Рособрнадзора от 29.01.2015 № 10-30

"О подготовке к проведению ГИА"

Письмо МОиН Челябинской области от 22.01.2015 № 03-02 358 

«О рекомендациях для принятия решений о выдаче коллегиальных заключений психолого-медико-педагогических комиссий обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, осваивающим образовательные программы основного общего и среднего общего образования»

Приказ Минобрнауки России от 16.01.2015 № 10

«О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 25.12.2013 № 1394″


Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 14 февраля 2014 г. N 115 г.

"Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов"

Форма апелляции о нарушении установленного порядка проведения государственной (итоговой) аттестации в новой форме
Приложение к Положению о территориальной конфликтной комиссии, утвержденному приказом Министерства образования и науки от 12 февраля 2013 г. №01/287

Постановление Правительства РФ от 31 августа 2013 г.  № 755
"О федеральной информационной системе обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования и региональных информационных системах обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования"

Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации", № 273-ФЗ от 29.12.2012

 

В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение, при этом стресс - абсолютно нормальная реакция организма.

Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность, но излишнее эмоциональное напряжение зачастую оказывает обратное действие.

В первую очередь, причиной этого является  личное отношение к событию. Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям - оказать своему ребенку правильную помощь.

Советы выпускникам

ЕГЭ - лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.

При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки.

Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные.

Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.

Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.

Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать ЕГЭ. Все задания составлены на основе школьной программы.

Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен.

Некоторые полезные приемы

Перед началом работы нужно сосредоточиться, расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.

Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время. С правилами заполнения бланков тоже можно ознакомиться заранее.

Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.

Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. 

Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.

Рекомендации по заучиванию материала

Главное - распределение повторений во времени. 

Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.

Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места.

Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.

Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями. Такой способ обеспечит запоминание надолго.

Советы родителям

Уважаемые родители! Именно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.

В экзаменационную пору основная задача родителей - создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и... не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное - спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.

Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.

Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы ЕГЭ. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.

Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) - самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут".

Организация занятий

Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть аудиалы, кинестетики, тревожные, есть с хорошей переключаемостью или не очень и т. д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех!

Одна из главных причин предэкзаменационного стресса - ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с правилами проведения ЕГЭ и заполнения бланков, особенностями экзамена поможет разрешить эту ситуацию.

Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности. В процессе работы с заданиями приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Помогите распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам.

Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься!

Питание и режим дня

Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. стимулируют работу головного мозга. Кстати, в эту пору и "от плюшек не толстеют!"

Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут.

Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим.

С утра перед экзаменом дайте ребёнку шоколадку... разумеется, это не баловство, а просто глюкоза стимулирует мозговую деятельность!

(Материалы подготовлены на основе книг Ф.Йейтса "Искусство памяти"; Корсакова И.А., Корсаковой Н.К. "Хорошая память на каждый день")

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

A+ | A-
Школьное питание

Моя школа

Школьное портфолио

Дети дома

78 лет Великой Победе!

Сетевой город

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Полезные ссылки
Президент России

 

 

Федеральный портал "Российское образование"
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz