Воспитательная система школы разработана в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Конвенции ООН о правах ребенка, Уставом школы.
Основными идеями, которые легли в основу воспитательной работы школы, являются идеи гуманизма, педагогики сотрудничества, общей заботы, формирования единого воспитательного пространства.
Под воспитанием понимается целенаправленное управление развитием личности ребенка, осуществляемое педагогическим коллективом в учебной и внеучебной деятельности.
Система воспитательной работы включает в себя три взаимосвязанных блока, способствующих удовлетворению разнообразных потребностей школьников и формированию ключевых компетентностей:
• воспитательная работа в процессе обучения;
• внеурочная деятельность;
• внешкольная деятельность.
Система воспитательной работы школы рассматривает воспитание как развитие, сохранение и преобразование человеческих качеств во взаимодействии детей, педагогов, родителей, социума. Воспитание в таком понимании направленно на выработку у ребенка умения решать жизненные проблемы, делать жизненный выбор нравственным путем, на воспитание чувств. Система воспитательной работы школы складывается из совместной деятельности учителей, учащихся, родителей.
ОТЧЕТ по реализации плана воспитательной работы в обособленном структурном подразделении
ОТЧЕТ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ ЗА 2022-2023 УЧ. ГОД.
«Государственные символы РФ»